1. Имя/фамилия персонажа. Филипп Блэкхарт.

2. Раса. Человек.

3. Класс. Пират. Капитан воздушного судна «Черная Карма».

4. Внешность. Рост: 1м. 75см. Вес: 70кг. Возраст: 33 года. Статный человек с воинской выправкой. Капитан обладает весьма высокой харизмой. Одним своим появлением на палубе он может воодушевить свою команду. Шрам на левой скуле красноречиво говорит о том, что капитан не привык отдавать все радости абордажа своей команде. Пронзительный взгляд черных глаз сквозит хитрецой, а импозантная улыбка не редкость на его лице. Одет в темно-синий простой камзол. Полотняные штаны заправлены в высокие сапоги. Под камзолом белая рубашка на завязках. Голову украшает широкополая шляпа с великолепным пером. Из под шляпы на плечи выбиваются темно-русые волосы. Носит короткую бородку-эспаньолку.

5. Характер и мировоззрение. Спокоен, как море в штиль. Крайне осторожная и рассудительная личность. Весьма трудно вывести капитана из равновесия. Но это не значит, что косо посмотревший в его сторону не окажется, найден с ножом промеж ребер. Но при этом все будет тихо и спокойно. Без лишнего шума и горячки. Весьма дипломатичен- может подстраиваться под собеседника. С матросней говорит броско, коротко и по делу, тогда как оказавшись в «приличном» обществе вежлив и обходителен. Очень дорожит каждым офицером своей команды- прежде случались смерти и капитан не жалел никаких денег «на нужды храма», что бы спутников его вернули к жизни. Поэтому преданность команды им вполне заслуженна- они пойдут за ним хоть на край света. Азартен. Его слабость- магические артефакты. Узнав, о каком либо интересном магическом предмете готов пересечь полмира, что бы добыть оный.

6. Способности. Обоерукость- одинаково хорошее владение как правой, так и левой рукой.
Навигация- знание карт и прочее.
Удача моряка- г-жа Фортуна явно благосклонна к капитану. Некий небольшой процент позитивного влияния на действия.
Походка моряка- повышенный шанс уворота в движении.
Коварный фехтовальщик- Мастерски владея оружием, использует любую возможность навредить противнику. Одна дополнительная атака свободной рукой или ногой.
Бдительный капитан- за годы занимаемой должности чувство настороженности просто впиталось в кровь, вместе с соленым морским воздухом. Капитана очень трудно застать врасплох.

7. Магия. Сапоги-скороходы. Позволяют капитану перемещаться в два раза быстрее. Чары активируются по желанию.
Кольцо Тумана. Кольцо может вызвать облако маскирующего тумана в радиусе 7 метров. Все, кто попал в облако, не видят дальше расстояния вытянутой руки.
Серьга Ясного Зрения. Чары наложенные на этот предмет позволяют видеть сокрытое и невидимое. В том числе и сквозь магические чары. Работая в паре с кольцом Тумана позволяет оставаться «зрячим».
«Ядовитый язык». Сабля зачарована источать яд в рану противника. Магический яд убьет жертву в течении суток, если не принять противоядия, или не вывести яд из крови магическим способом.
«Жнец». На кинжал наложены темные чары, которые при нанесении смертельного удара вытягивают из жертвы душу. Или, как её называют алхимики- эссенция жизни. Души жертв попадают в амулет-накопитель связанный с кинжалом.

8. Оружие.Фехтовальная сабля «Ядовитый язык». Легкое, но очень прочное и искусно сработанное оружие, достойное капитана.
Пара пистолей и кинжал «Жнец». Альтернативное пистолям оружие- мортирка.

9. Доспех. Хитрость и проворство.

10. Личные вещи. Компас, подзорная труба, подсумок с пулями и порохом для пистолей. Кисет с трубкой и табаком.

11. Спутники.Члены команды:
Тасмар Соралл. Бортовой маг. Человек.
Бормс. Боцман. Дворф.
Курт Хопсон. Первый помощник. Человек.
Квенты спутников будут позже.

12. Биография. Филипп Блэкхарт родился в семье старинного, но обедневшего рода дворян. Отец его был талантливым солдатом и мореплавателем в молодости, служившим в армии Его Величества. Получив ранение, ему пришлось оставить службу и вернуться к мирной жизни. Денег отдавать Филиппа в военные и морские академии не было, поэтому он получал домашнее образование. Как и любого дворянина молодого Филиппа обучали этикету и фехтованию. С малых лет он постигал искусство навигации, учился читать морские и звездные карты. Приобретал у отца бесценный опыт командования. Учеба в большинстве своем давалась молодому дворянину легко- пытливый ум и усердие было разбавлено доброй толикой интереса. В семнадцать лет Филипп выехал из семейной резиденции с десятком монет, рекомендательным письмом от отца и огромным запасом оптимизма. Но все повернулось вопреки надеждам парня. Те, кто знал его отца либо были смещены на низшие должности, либо не пускали на порог амбициозного юношу. Раздосадованный Филипп не мудрствуя лукаво нанимается простым матросом на рейдерский корабль, надеясь, что так он вскоре выслужится перед армией и получит свой корабль. После весьма насыщенного года на полувоенном корвете «Гроза морей» Филипп поднялся до второго помощника капитана. Молодой и предприимчивый парень, отлично показавший себя при абордажах, пользовался большой популярностью и благосклонностью команды. После того, как капитан корабля при таинственных обстоятельствах пропал с корабля, при поддержке большинства команды капитаном назначают Филиппа. Все недовольные быстро замолчали. Так началась капитанская карьера Филиппа Блэкхарта. Надо сказать карьера началась с капитана рейдерского судна. В общем спустя три года ограничений корвет «Гроза Морей» выходит в свободное плавание, перестав различать свои-чужие суда. Кстати говоря, первый помощник старого капитана так и остался на своей должности. Курт и Филипп были ровесниками и весьма быстро сдружились. Амбиций у старпома было поменьше, посему дружбы этой Филипп не опасался. Да и стрелком помощник оказался отменным, прекрасно поддерживая команду в абордаже- так что дружба их была весьма крепкой. Спустя пять лет веселья и разбоя команда неожиданным образом пополнилась- после очередного  абордажа корсары взяли весьма богатую добычу. Как оказалось не только добычу. В ближайшем порту обнаружилась беглянка, которая выдавала себя за матроса из команды Филиппа. Он решил проявить благосклонность к девушке и предложил ей сойти на берег. Сходить она не пожелала. И хотя явно боялась капитана до чертиков, но храбрилась и попросилась в команду. Этим своим предложением она заинтересовала Филиппа и он разрешил ей остаться в команде. Как оказалось в будущем- не зря. Девушка обладала поистине неуемной энергией. И хотя старпом предупредил команду, что она находится под протекторатом капитана, девушка вполне сама справлялась с охотчиками. Быстро, эффективно и показушно. Своей ловкостью и сноровкой очень скоро стала в команде «своей». Спустя три месяца в одной из портовых таверн команда приобрела одного из самых ценных членов своей команды- мага Тасмара. С тех пор пиратство стало еще удачнее- маг был незаменим. Теперь погоня за толстыми торговыми караванами и уход от военных эскадр был делом простым и ненапряжным- ветер подчиняясь воле мага сам собой наполнял паруса и корвет летел над волнами словно птица! Спустя год амбиции капитана взяли новую «высоту». Ему стало мало просто быть «грозой морей». Он так же хотел наводить ужас и на сухопутные караваны. Посовещавшись с магом, который выслушав его идеи свел капитана с алхимиками. Незаконной группе алхимиков нужен был поставщик душ, который будет делать за них «грязную» работу. Взамен они договорились, что бы дворфы предоставили в горах место под причал для воздушного судна. Команда после смены сферы влияния в большинстве своем поддержала капитана и маг произнеся могущественное заклинание перенес корвет в горы, в новое пиратское логово. Капитан тут же наведался к главе местной общины дворфов и заключил новый договор о сотрудничестве- над переоборудованием «Грозы Морей» теперь трудились и дворфийские инженеры, а команда укомплектовалась дворфами и обзавелась новым боцманом- рыжебородым дворфом Бормсом. Тогда же в команду был нанят охотник за головами- для выполнения контракта с алхимиками некоторые жертвы нужны были живыми. И сломленными, поэтому пиратское логово оборудовалось по всем канонам еще и камерой пыток. Корвет оснастили боковыми парусами, на мачте теперь зиждился огромный воздушный баллон, а за кормой крепился пропеллер. Бывшую «Грозу Морей» перекрасили в черный цвет и нарекли новый корабль «Черная Карма» С тех пор прошло шесть лет. Шесть лет команда капитана Блэкхарта наводила ужас на торговые караваны как на море, так и на суше. Дворфы были довольны сотрудничеством- до людских склок им дела не было, а казна их от такого союза только богатела. Довольны были и алхимики, получая свою жуткую дань. А среди окрестных деревень уже вовсю ходила легенда о корабле, что приходит вместе с грозой. Легенда о корабле-призраке…http://uploads.ru/t/h/m/x/hmxzt.jpg