1. Имя/фамилия персонажа.
Грейн О'Мели

2. Раса.
Человек. Ирландка

3. Класс.
Воздушный пират

4. Внешность.
Грейн - девушка двадцати пяти лет, ростом выше среднего, около 175 сантиметров, но не мерилась уже несколько лет. Телосложение крепкое, жилистое, ноги так вообще довольно мускулисты, ибо часто приходится бегать. Фигура напоминает мальчуковую: небольшая грудь, не женственная талия, узкие бёдра. Ярко выраженные колени и локти придают внешности некоторую жёсткость. Несмотря на грубое телосложение, мордашка очень даже милая. Лисьи глаза всегда наталкивают на мысль, что ты где-то обманут этой девушкой, но это не всегда так. Её улыбка похожа на ухмылку, а ряд ровных зубов лишь подчёркивает чуть искривлённые клыки, которые из-за этого момента кажутся заострёнными. Потому её нередко принимают за вампира. Короткие угольные волосы почти всегда сокрыты банданой. Если нет, то торчат во все стороны, словно проволока. Одевается в то, что удобно, не думая о своём внешнем виде. Чаще всего её можно лицезреть в тёмной безрукавке, свободных, оборванных у коленей, штанах и платке на поясе. На шее почти всегда, скрученный в жгут, платок. Он нередко служит орудием удушения. На поясе поверх платка прочный кожаный ремень, на котором свободно болтаются ножны с абордажной саблей. С другой стороны за пояс заткнут пистоль. на ногах свободные сапоги, на руках хлопковые метенки, чтобы оружие не выскальзывало. Движения резкие, агрессивные

5. Характер и мировоззрение.
Грейн удивительно вспыльчивая личность. даже не самое обидное словцо может заставить её взорваться. неоднократно её шейный платок оказывался на ком-то только из-за того, что тот косо посмотрел на пиратку. или ей так показалось. Но такая она только с чужаками. С командой корабля она довольно мягка,  всегда выслушает и поможет. Конечно, её разозлить могут и они, однако до летального исхода дело точно не дойдёт. С гостями на корабле она хоть и не открыто агрессивна, но позлорадствовать и поиздеваться очень любит. К новичкам в команде относится с подозрением, почти с параноидальным. Действительно доверяет только самым старым членам команды и, конечно, своему Капитану. С остальными она мила, но вполне ожидает от них ножа в спину. Посторонним людям начисто не верит. В бою Грейн чуть ли не первая кидается на врага. некоторые от такой прыти даже опешивают. Тем-то она и пользуется.
В Б-гов не верит и всячески их осмеивает.

6. Способности.
Цепкие пальцы. Грейн - просто гениальная воровка. Канаты или карнизы для неё - своя стихия. Девица может довольно долго висеть на практически гладкой стене или впиться пальцами врагу в шею так, что выпустит кровь.
Быстрые ноги. Бегает Грейн не хуже спринтера. Унести ноги способна даже ото льва, хотя, пожалуй, предпочтёт вскрыть ему глотку.

7. Магия.
Нет.

8. Оружие.
Абордажная сабля, пистоль, скрученный жгутом платок.

9. Доспех.
Нет.

10. Личные вещи.
Жемчужные бусы, сделанные ещё в детстве, компас, карты, деньги

11. Спутники.
Животных - нет.
В распоряжении целая команда абордажников, главой которых она на момент игры и является.

12. Биография.
Родилась Грейн в семье О'Мели, которая была в почёте в своём небольшом городе. Родители в дочери поначалу души не чаяли, одевали её, как куколку, выводили на люди и все только и делали, что умилялись маленькой красавице. Однако, когда девчушка стала постарше, она начала проявлять не самые приятные черты характера: хулиганила, спорила, ругалась. А эти аспекты никак не шли вровень с очаровательной куклой, которую её родители пытались вырастить. Что и не удивительно, кстати, ведь участь дочери знатной семьи - удачно выйти замуж. Под "удачно" здесь подразумевается богатый жених, а никак не любящий. Отношения Грейн с роднёй очень испортились, её часть наказывали, а она, в свою очередь, постоянно убегала из дома. На улице она научилась драться и лазать по деревьям и домам. Её проворству позавидовали бы даже африканские мартышки, но им повезло избежать знакомства с этой чумазой бестией. Грейн росла практически на улице до своих шестнадцати лет. Именно тогда родители нашли на неё управу, пригрозив рассадить по тюрьмам всех её друзей-воришек. Чтобы этого избежать, девчонке пришлось согласиться на любые условия. Они были не сложны: ходить на занятия по этикету, быть идеальной дочерью и, когда родители посчитают нужным, выйти замуж за того, на кого они укажут. Так и закончились счастливые деньги хулиганки и началась каторга. Не передать словами, как в эти моменты Грейн страдала, но условия заставляли её терпеть. Уже через два года она снова стала куколкой. У неё отросли шикарные вороные волосы, выправилась осанка, а движения стали кошачьими. И несмотря на то, что на приёмах она широко улыбалась, глаза её, конечно же, не смеялись.
На своё восемнадцатилетие девушка получила ошеломляющий подарок - круиз. Да не простой, а на смотрины. Знатная семья из соседнего города, приближённая к королю и его свите, проводила приём, целью которого был поиск невесты для их любимого сыночка. Сопротивляться не было смысла. Прибыв на корабль, семья О'Мели привлекла внимание виновника всего торжества. Удивительно, но он оказался просто очарован столь необыкновенной внешностью Грейн, ведь столь вороные шевелюры очень уж у малого количества ирландок. Да и веснушек, которыми славился этот народ, у неё совсем не было. Весь вечер молодой человек окучивал свою избранницу, а масса других претенденток мысленно желали ей случайно вывалиться за борт. Однако, этому не суждено было случиться. Во время бала Грейн ушла от шумной толпы на палубу. Близились сумерки, небо становилось кроваво-красным, оно словно предупреждало о надвигающейся угрозе. Когда Грейн скрылась в своей каюте после пребывания на свежем воздухе, сверху послышался шум, лязг и дикий грохот. Она, всеми силами стараясь не споткнуться о подол своего платья, прокралась за дверь и дождалась, когда в этой части корабля всё стихнет. Грохот ног углубился в бальный зал. Прошмыгнув по пустому коридору, Грейн с ужасом и восторгом одновременно обнаружила пиратский корабль. С большим трудом оказавшись на пустынном корабле, девушка забралась так глубоко в трюм, как только могла и оттуда начала исследовать корабль. Ей повезло найти несколько комплектов мешковатой одежды, которую она тут же пустила в обиход. Однако, всё ещё было видно, что это девушка. Добравшись до кухни, она сидела минут двадцать, как мышка, в углу, ждала, когда кок отлучится. Стоило ему отвернуться, как со стола пропал один из многочисленных кухонных ножей, а волосы Грейн стали значительно короче. Она рубила их, не жалея, слишком тягостными они были, кроме того, выдавали в ней девушку. Выбросив своё платье за борт вместе с волосами, Грейн выдохнула и невольно расплылась в улыбке, глядя, как пираты с полными мешками всяческих драгоценностей, выбираются на палубу корабля, который девице был столь ненавистен. Неожиданно на палубу выскочил молодой конопатый мальчишка и совершенно не разбираясь, кто, куда и чего, вручил Грейн швабру, принялся и сам надраивать дерево. Он только быстро шепнул ей, что Руфус сегодня ищет, к кому бы придраться и кому бы надавать по ушам. Поэтому драить палубу нужно аж до самой ночи. Грейн, просто шокированная таким быстрым развитием событий, принялась натирать полы, что есть мочи. Словно она имела понятие, кто такой этот Руфус и почему он так страшен. Но последний не заставил себя долго ждать. Он возник за спиной девушки буквально через минуту и напряжённо запыхтел. Грейн покрылась мурашками и с ужасом обернулась. У неё за спиной стоял огромных габаритов пират. Всё лицо его было в рубцах от порезов, один глаз был мутным, а губами он причмокивал, держа массивную трубку, которая дымила, аки дракон. Самих губ за густой белокурой бородой не было видно, зато огромное пузо она скрыть не могла.
- Ааа... надраиваешь... молодеееец, - протянул он, оценивающе рассматривая грейн в свете заходящего солнца.
А она чуть ли не открыла рот от неожиданного появления такого колоритного персонажа.
- Ладно, хорошо стараешься, Билли... так ведь тебя зовут? - Он прищурил свой мутный глаз, словно пытался вспомнить имя одного из многочисленных матросов.
- Да, Билл,вы правильно сказали, сэр! - пролепетала Грейн, стараясь сделать свой голос максимально твёрдым.
Громила снова причмокнул губами, обсасывая трубку и прошёл мимо, бормоча что-то про то, что в будущем нужно будет набирать столь же молодых мальчишек, которые от одного его вида начинают надраивать палубу, словно сумасшедшие.
Так она и осталась на корабле. Молодых парней в рядах новичков хватало и незваная гостья быстро вписалась в коллектив. Только не долго длилось её пиратское счастье. Однажды она была рассекречена. В порту, как всегда, была перекличка среди присутствующих на борту. и так случилось, что в этом заплыве никто не погиб, ибо не было сопротивления ни на одном из ограбленных кораблей. И появился лишний матрос. Не передать словами, в каком Грейн была ужасе. Ведь в лучшем из возможных вариантов они бы просто бросили её в этом самом порту. Однако, капитан корабля, которого девушка наблюдала не так уж часто, оказал просто невероятный акт доверия. Разрешил ей остаться на корабле, ведь в плавании она служила им верно, не перечила и не наглела. Конечно, на первое время, у неё был испытательный срок. Но она отлично его отслужила, а команда так вообще чуть ли не с распростёртыми объятиями её приняла. Да и почему нет? девчонка коммуникабельная, весёлая, тем более, в своей среде. Год продолжались плавания, за это время команда сильно поменялась, появился маг, который был по совместительству ещё и советником капитана. Так она и стала пираткой. Училась новому и интересному, весело проводила время. В скором времени вместе с  Капитаном, старпомом и магом, она стала воздушным пиратом. Небо влекло её ещё больше, чем море. За годы странствий и грабежей она превратилась в настоящего заводилу, не боялась ринуться в самую гущу боя, поддерживала членов команды и могла выглушить не меньше рому, чем любой из них. В команде она уже была "споим парнем" для всех. Ну, или почти всех. Но это уже её личное дело.

http://fc04.deviantart.net/fs13/f/2007/010/0/f/Pirate_Chicky_chara_03_by_kasai.jpg