Темница Ворона

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Темница Ворона » Принятые квенты » Антимаг


Антимаг

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя/фамилия персонажа.
Моридеин Зауурден
2. Раса.
Дроу (220 лет)
3. Класс.
Воин
4. Внешность.
Моридеина нельзя назвать уродом, скорее даже наоборот. Если сравнивать его со зверем, то он больше похож на гордого льва, который шагает к своей цели и поедает антилоп, не спрашивая ни их имени, ни фамилии, просто используя их для своей жизнедеятельности. Он для дроу высок: 177 сантиметров. Но для его рода занятий самое то - по человеческим меркам не высок и не мал, с его точки зрения такой рост самый подходящий. Тело его развито благодаря тренировкам. На теле нет ни капли жира, сплошные тугие мышцы.
Кожа угольно-черная, различные следы типа шрамов на ней наоборот остаются светлые, серебристо-белые, синяков не видно. В тон коже длинные волосы до пояса – гордость эльфа. Тщательно ухоженные, прямые, практически всегда собранные в тугой низкий хвост простым кожаным ремешком без всяких там украшений или прочих побрякушек. Лицо красиво даже для эльфа. Тонкий идеально прямой аристократичный нос, губы тонкие, рот кажется небольшим. Брови тонкие, часто выражает эмоции именно благодаря им, то хмуря, то приподнимая одну из бровей, то опуская. Уши, как и у всех эльфов, заостренные, больше, чем у обычного человека, но это, как известно, ни одному эльфу не было помехой. Он же свою внешность ценит.
При первой встрече скорее всего он вам покажется приятным собеседником с живой подвижной мимикой на довольно красивом лице, с обворожительной добродушной улыбкой, украшенной двумя прелестными ямочками и приятным, ласкающим слух голосом.  Когда он просто думает, иногда кажется забавным, ибо мысли, летящие у него в голове, частенько сопровождаются этой самом мимикой. Но собеседнику вскоре скорее всего станет дискомфортно в его присутствии, он может заметить одну очень нехорошую деталь – не смотря на то, что внешне он улыбается, смеется и вообще ведет активный разговор, глаза его молчат, колко и внимательно буравят вас пристальным, изучающим взглядом, словно ища, куда бы проще воткнуть кинжал. Глаза сами по себе немного пугают - большая темная радужка практически сливается со зрачком, так что иногда бывает трудно отследить, куда именно направлен его взгляд, сами по себе большие, но, из-за вечного лукавого прищура кажутся меньше.
В левом ухе у него пять сережек из золота. На теле имеется несколько белых, словно посеребрённых шрамов: один на правой половине живота, чуть ниже ребер в виде тонкой ровной полосы, оставшейся от чужого клинка, другой на спине, чуть ниже правой лопатки - след был оставлен стрелой от легкого арбалета с небольшой убойной силой, а то иначе куковать бы ему уже в желудке акулы. Так же имеются следы когтей и зубов - эльф очень здорово влип, попав на территорию какого-то кошачьего еще в ранге обычного матроса. Следы от когтей на правой груди и от зубов на заднице.. Впрочем, эту историю знает чуть ли не каждый матрос на корабле не смотря на то, что прошло уже три поколения - история передавалась из уст в уста. Он не обижается, даже готов с удовольствием посмеяться, а тем, кто не верил, он с удовольствием демонстрировал эти зубы на собственном заду, ибо паренек без комплексов..
Походка:   Походка уверенная, гордая, когда надо бесшумная. Шаг широкий, быстрый, иногда, когда он спешит, даже длинноногим сложно за ним угнаться.
Предпочтения в одежде:
Одежду предпочитает удобную, свободную и легкую. Одежда четко разделяется на парадную, гражданскую и обыденную. Парадная одежда – широкополая шляпа с большим черным пером, пестрая рубашка, застегнутая всего на три-четыре пуговицы снизу, стоящим воротником. Жилет с множеством карманов, всяких веревочек и цепочек, штаны черные заправлены в высокие сапоги чуть ниже колена, застегивающиеся не менее, чем на семь застежек. Гражданская – простые штаны, сапоги без застежек, одевающиеся по принципу «сунул-вынул» да светлая рубашка, также обычно полурасстегнутая. А обыденная – его форма, крайне удобная для боя и с минимальными изысками: черные широкие штаны, невысокие, но удобные сапоги, длинная кольчуга спрятана под рубахой, на голове бандана, а поверх нее широкая треуголка. Впрочем, во всех  его «обликах» присутствует его неизменный кинжал и всегда один из клинков.
Зимой.. Зима - самое нелюбимое его время года, потому что не пощеголяешь с голым торсом в жаркую погоду по кораблю, а матросы вечно жалуются на холод во время своей вахты.  Сам он в это время ходит в теплых сапогах из шкуры тюленя и с мехом какого-то странного животного внутри, приходится менять свои любимые широкие штаны на более узкие и плотные, зато очень теплые. Поверх рубашки одевается жилет, а поверх него теплый зимний плащ, подбитый мехом. На голове - неизменная треуголка. Однако, ни плащ, ни жилет никогда не застегивает..
5. Характер и мировоззрение.
Он очень жесток и хитер, за что и получил свое прозвище - Лис. Эльф не властолюбив. Не потому, что не любит власть, а потому, что к ней прилагается бонус из вагона ответственности и миллиона глаз и ртов, которые ждут чего ты скажешь. Любовь не существует, по его мнению, если лишь моральная и физическая тяга к существу, проходящая со временем. Моральной он не испытывал ни разу. Большой охотник выпить. Любит торчать в трактирах и пропивать деньги в кампании куртизанок. Скука, кстати – одна из самых страшных наказаний для эльфа. К сожалению, во многом характер зависит от настроения, принимает абсолютно хаотичные решения, руководствуясь лишь импульсом или желанием «хочу». Он не склонен мечтать. Жизнь, основанная на удовлетворении его желаний, вполне  устраивает этого остроухого. Очень любит драки. Причем чем те опаснее и рискованней, тем лучше, но здравый смысл и разум не затмеваются, потому лезть на рожон в одиночку к нескольким десяткам стражей не будет. Любит вешать оплеухи магам, обожает разглядывать их физиономии, когда какое-нибудь ледяное копье распадается на кусочки, как только коснется эльфа. Бывают такие моменты, когда он становится циничным до безобразия. Что бы стать для него авторитетом, надо очень постараться. Не любит оправдываться. Он скорее лично признает свою в вину в том, что не совершал, лишь бы от него отвалили с этим вопросом. Ну или  промолчит, что более вероятно, и понимай как хочешь. Очень любопытен, но крайне осторожен. Ко всем расам, включая Светлых эльфов, относится с подозрительностью, но без ненависти - его логика не может понять систему ненависти к тому, что ни разу не причинило ему вреда. Он привык делить мир на полезных и бесполезных лично для него существ, что, впрочем, сочетается с другим разделением на сильных мира сего и остальных. Сам он слабо ассоциирует себя с Темными эльфами и вообще с кем-либо, он скорее просто существо эльфийской породы со своими браками. На кровное родство ему плевать.
Верит в существование богов, порой ищет их знаки в обычных, казалось бы, вещах, но без фанатизма, поэтому иногда от него можно услышать такие вещи, которые приняли бы за святотатство в религиозной среде. Моральным кодексом не ограничен, исходит чаще из необходимости и принципа «цель оправдывает средства». Посмеивается над борцами за справедливость, свободу и равенство.
Эльф очень любит артефакты. Прямо до трясучки. Несмотря на то, что сам большинством пользоваться не может, его комната ими наполнена сверху до низу. Если кто-то к нему хочет подмазаться, то надо подарить ему что-нибудь из зачарованного.
В целом может показаться, что персонаж очень несерьезен, разболтан и не самостоятелен - да, это во многом правда. Но ставя перед собой глобальную задачу, он стремится к ней, стараясь не сворачивать и не задерживаться. Однако самое серьезное дело он с легкостью превращает в некую шутку, развлечение, порой не осознавая всей ее серьезности.

6. Способности.
"Инфразрение"
"Защита от ментальной магии и магии стихии"
Урон, полученный от стихийной и ментальной магии минимален. То есть даже заклинания выше среднего уровня не нанесут ущерба, а урон, полученный от высших заклинаний будет сведен с легким ожогам (огонь) или обморожениям(лед). В случае с ментальной магией - кратковременная мигрень.
Каков принцип действия способности?
Если бы его тело впитывало энергию, она должна была бы перерабатываться и иметь выход, однако в ходе экспериментов состояние объекта до и после поглощения оставалось неизменно. Логично было предположить, что оно рассеивает энергию, однако и это оказалось неверным, потому что хоть оно и позволяло брать защищенные рунами вещи, но руны не теряли силы после того, как он откладывал эти вещи и их силились взять другие. Попытка объяснить все нейтрализацией заклинаний направленных непосредственно на Морида наконец возымела успех. Оказалось, что все направленные заклинания имеют определенную структуру, форму, вектор - целиком состоящие и движимые магией - именно эту оболочку разрушало его тело. Это объясняло, почему его не могли ранить направленные стихии - ведь, казалось бы, те же молнии вполне себе вещественны и могут причинить вред - соприкасаясь с телом разрушалась форма, молния снова растворялась в воздухе, вода падала к его ногам, огонь гас. Он не пожирал огонь и не вбирал в себя молнии, хотя неопытному глазу именно так и казалось, он лишь разрушал их.
Частота действия:
Постоянна, не нарушаема ни во время сна, ни в других схожих состояниях.
Вывод аналогичен.
Персонажу повредят массовые заклинания, направленных на определенную область. Маг для этого должен быть, конечно, гораздо сильнее обычного, но подобные ситуации возможны. И еще. Может быть он и умеет разбивать векторы и формы, но они разрушаются только при непосредственном контакте, а ведь никто еще не отменял законов физики - копье, пущенное телекинезом долетит до него и пронзит без каких-либо задержек.

Как и поверхностные эльфы, дроу — чрезвычайно ловкий народ, они двигаются сквозь тьму как грациозно и уверенно ступающие кошки. Также они обладают острым слухом наземных эльфов и их щуплым сложением. 
Обычно дроу не спят. В течение примерно 4 часов в день они погружаются в «задумчивость» (reverie), трансоподобное состояние, во время которого они просматривают свои воспоминания. Их глаза могут быть широко открыты, но они не обращают внимания на окружающий мир, как если бы они спали. Возможно, что дроу могу спать и видеть сны, как другие расы, но только если они сами этого захотят.

Навыки:

Акробатика (в тч и скалолазанье)
Верховая езда
Плотницкое дело.
Метание
Владение оружием (см выше)
Скрытность
Бесшумность
Болтливость
Использование яда
Оберукость
Знание языка: общий, дровиш(родной), эльфийский, гоблинский, немой
Интуиция
Первая помощь
Кузнечное мастерство
За два века своей активной жизни чему темный только не научился.
Он отлично сидит верхом не только на лошадях, но и на подземных ящерах, так как в подземелье только на них и путешествуют. Он умеет держать в руках практически любой плотницкий инструмент - на корабле приходилось все время что-то да ремонтировать. С холодным оружием он так же умеет обращаться, хотя предпочитает использовать в основном парные клинки или кинжалы. Кстати, с метательными ножами тоже дружит. Какой воин без знания кулачного боя? Кстати, стиль боя этого темного, как кулачный, так и с холодным оружием, невозможно прочесть, ибо нет в нем системы. Так как он не носит доспехов - привык полагаться на ловкость и верткость, во многом на стратегию и еще больше на развитую интуицию. Неплохо владеет акробатикой, элементы которой часто можно увидеть и в бою. (Кому понятно слово "паркур" - тому будет проще понять способ его передвижения по городу и прочим подобным местам). Чувство равновесие развито как побочный эффект.
В подземелье ты должен вести себя тихо, не показываться лишний раз на глаза, навыки пригодились и на поверхности. Язык подвешен неплохо, может заболтать кого угодно, впарить любой товар и выцыганить любую скидку. Темный разбирается в ядах. хотя готовить их не умеет. Использование парных клинков и тренировки с несколькими противниками заставили его руки действовать одинаково хорошо, он не левша и не правша.
Сигнальную систему дроу - немой язык он знал еще с детства, эльфиский выучил на поверхности, гоблинский в школе, а общий начинал учить по книгам в подземелье, но объем практики компенсировал этот недостаток. теперь на общем Моридеин научился говорить чуть ли не лучше, чем на своем родном.
Еще дед научил его премудростям кузнечного ремесла, в школе его научили оказывать первую помощь, разбираться в картах и прочим мелочам.

Акробатика (в тч и скалолазанье)
Верховая езда
Плотницкое дело.
Метание
Владение оружием (см выше)
Скрытность
Бесшумность
Болтливость
Использование яда
Оберукость
Знание языка: общий, дровиш(родной), эльфийский, гоблинский, немой
Интуиция
Первая помощь
Кузнечное мастерство

7. Магия.
нет
8. Оружие.
Два отменных клинка: длина рукояти 14 см, длина клинка 80, рукоять выполнена в виде морды кого-то из семейства псовых: яблоко в виде головы, гарда в виде хвоста, а рукоять в виде тела. Клинок широкий, заточен полностью с одной стороны и треть с другой. Идет плавное сужение к кончику. Кинжал и метательные ножи имеют идентичное строение, разве что обоюдоострая заточка и различия в размерах. Кинжал зачарован. Если оружие находится в чьем-то теле, то, держащийся за рукоять выпивает жизненную энергию из этого существа. Жертва чувствует дикую усталость, теряет жизненную энергию, высыхает в прямом смысле слова. А раны хозяина быстро восстанавливаются. Уходит чувство усталости, появляется бодрость, свежесть и хорошее настроение. Возможность передачи артефакта: кинжал используется всеми, но магические свойства он проявлять будет только в руках владельца. Владелец - первый, кто коснулся кинжала после смерти прежнего владельца.. Для клинков дед заказал черные ножны со вставкой из серебра в виде того же существа из семейства псовых, в стиле которого была рукоять. Только глаза у них были рубиновые. Кинжал помещался в идентичные ножны. Ножи же крепились на перевязи, которую носитель одевал за печи, словно рюкзак. Каждый нож помещался рукоятью вперед по бокам носителя, по пять штук с каждой стороны, так, что бы их было удобно выхватить.

9. Доспех.
нет
10. Личные вещи.
. надушенный женский платок, кожаный кошелек, серебряный портсигар с 10 толстенькими косяками. Одежда зависит от сезона.
11. Спутники.
Боевой пес по кличке Грызлик. Рост в холке - 154см, длина  тела - около 2 метров, возраст - два года. Подарен Моридеину в возрасте нескольких недель его бывшим учеником. В данный момент, конечно, уже убитым. Воспитан методом кнута и пряника. Дрессирован, собака-убийца.
вес - 159 кг
12. Биография.
Он из своего детства помнил только то, как отец учил его драться. Жизнь маленького темного эльфа была жизнью спартанца: утром он просыпался раньше всех, бегал, потом брался за клинки и тренировался с отцом, потом скудная трапеза, работа в кузнице с дедом и кулачный бой, пока отец на службе, потом дальнобойное оружие. Это все, что он помнил из своего детства. Затем была школа, конечно, воинов. Изначально там было тяжко: его унижали, оскорбляли и смеялись по началу его обучения из-за цвета волос. Угольно-черные.. У всех ребят в школе, у вех эльфов, которых он когда-либо видел, били светлые волосы. Не обязательно белые, но светлые! Учителям было наплевать, натура дроу не позволяла никого жалеть. Скоро он заставил их собой восхищаться и завидовать, сразу же вырвавшись в первые ученики благодаря полученным знаниям дома. Вскоре он добился относительного признания. Природа эльфов заставляла их тянуться к нему, как к сильному, искать дружбы и прочих "привилегий", а вскоре черноту его волос стали считать ничем иным, как знаком благословения Ллолт, ибо успехи в воинском деле ребенка все росли. В школе он получил такое обилие практики, которое и не снилось любому другому. Он дрался везде: на тренировках, в спальнях, на улицах, одни турниры команда на команду чего стоит! Жизнь была малиной, пока он случайно не заколол одного из своих учителей во время спарринга. Его приговорили к смерти, однако вскоре оправдали. Свидетель этого поединка являлся непосредственно управляющим школой, он был восхищен уровнем мастерства ребенка. Его слова «Если мы хотим обезглавить нашу армию, то я не буду препятствовать казни» спасли эльфийского ребенка. Он служил в разведывательном отряде после окончания обучения, как и всякий темный воин. Годы службы промелькнули в одно мгновение, наполнив душу эльфа таким разнообразием впечатлений, заданий и прочих веселых событий, что он до сих пор вспоминает их с улыбкой. Да-да, темное общество дроу было ему интересно, влекло его своей чернотой и таинственностью, интриги будоражили его кровь, вечная опасность заставляла адреналин выделяться чуть ли не всю относительно бессонную жизнь. Потом он вернулся домой, к отцу-воину незнатного происхождения, который, как ни странно, возлагал на сына очень большие надежды  своем продвижении по карьерной лестнице. Зато дедушка-кузнец всегда встречал внука с распростертыми объятиями и пинком отправил в кузницу. После ухода внука на военную службу дела шли не в гору, заработок немного падал. Однажды дед сказал, что получил замечательный заказ на парные клинки, кинжал и комплект метательных ножей. Они работали несколько дней, в итоге получились два отменных клинка: длина рукояти 14 см, длина клинка 80, рукоять выполнена в виде морды кого-то из семейства псовых: яблоко в виде головы, гарда в виде хвоста, а рукоять в виде тела. Клинок широкий, заточен полностью с одной стороны и треть с другой. Идет плавное сужение к кончику. Кинжал и метательные ножи имеют идентичное строение, разве что обоюдоострая заточка и различия в размерах. Для клинков дед заказал черные ножны со вставкой из серебра в виде того же существа из семейства псовых, в стиле которого была рукоять. Только глаза у них были рубиновые. Кинжал помещался в идентичные ножны. Ножи же крепились на перевязи, которую носитель одевал за печи, словно рюкзак. Каждый нож помещался рукоятью вперед по бокам носителя, по пять штук с каждой стороны, так, что бы их было удобно выхватить. Через три дня было день рождения эльфа. Именно этот набор и вручил ему дед. Существо дед назвал лисом, хотя, по мнению эльфа, больно крупного, но спорить не стал. Молодой эльф продолжал совершенствовать свое мастерство бойца, параллельно работая в кузнице и увлекшись грамматикой. Он учился читать, писать на  всеобщем языке и даже на светлоэльфиском, добывая книги у жриц и беседуя с редкими пленниками. К сожалению, беседы долго не продолжались - пленников очень скоро отправляли на алтарь. Вся счастливая жизнь закончилась на том, что обнаружилось, будто дроу кусаются даже мертвыми. Отец, состоя на государственной службе, заколол одного из эльфов при задержании. Конечно, его за это по голове не погладили, но на этом еще разбирательства не закончились. Родственники или друзья погибшего отомстили, заказав группе магов голову темного эльфа. В ту ночь погиб отец парня и дедушка. А парень выжил только по одной единственной причине. Может читатели заметили, что за все это время ни разу не была упомянута мать парня? Пришло время рассказать о ней.
Представьте: у стола стоит темная эльфийка с большим круглым животом. На столе лежит некое растение с огромным цветком желтого цвета. Из бутона торчат несколько тычинок, только уже без пыльцы – небольшие шарики в руках самки, которая предварительно надела перчатки. Она крошит эти шарики в блюдо, потом в сосуд, закрывая его крышкой. Затем от цветка отрезает небольшой шип, кладет его в сторону, а сок из образовавшейся дырочки собирает в небольшой флакон.
На ее столе побывало уже невиданное число растений, животных, даже гуманоидов. Несметное количество опытов и экспериментов было совершено в этой лаборатории. Женщина вскоре умрет. Ее найдут у себя в постели еще тепленькой. Перед этим ее несколько раз вырвало кровью, в луже которой лежали части легких. Ее плод спасут, сделав кесарево сечение, благо мать умерла еще не так давно. Вот история рождения парня. Но это еще не все. Из-за того, что мама его все время находилась рядом с магическими объектами, ее организм получил некоторое «облучение», которое ее убило, а у плода произошла мутация на генном уровне. Изменился пигмент его волос, глаз, в организме мальчика вырабатывался иммунитет к определенным видам магии. Именно по этому парню не навредила молния, пущенная в него во время нападения. Вскоре после нападения парню предложил место оружейника один из знатных домов - Зауурден. Почет и слава в качестве привилегий, знатное имя, а алчные глаза Матери дома, возможно, обещали ему место Отца дома. Какой дурак не согласится? Через неделю проживания в Доме, Мать вызвала его к себе. Его визиты стали к ней ежедневными, по ее приказу. Отказать ей он не мог - женщина, да еще и Мать.. В общем, она забеременела. Но в то же время беременными оказались и все три принцессы Дома, потому, эльф слинял из города, прихватив свои немногочисленные пожитки. Он десяток лет бродил по туннелям, потом, после неудачного покушения на него членами Дома Зауурден, он вылез на поверхность, куда длинные щупальца разъяренных женщин не дотянуться. Поначалу было очень сложно – солнце слепило глаза так, что тот мог передвигаться только ночью, приходилось избегать местных жителей в виду особенности репутации его расы, было туго с едой. Эльф вычитал из книг о людях, на поверхности именуемыми пиратами. Ему в руки попал дневник одного из них, после прочтения которого у эльфа загорелось желание примкнуть к ним. Он видел корабль, видел, как отделилась шлюпка от него и направилась к берегу. Он вышел к ним и дал себя поймать. В качестве пленника он проплавал довольно долго, он понимал, что может оказаться на рынке невольников, что его могут убить, но так уж сложилось, что ему повезло. Это был торговый корабль, вскоре подвергшийся нападению пиратов, так что эльф перекочевал из одного трюма в другой. Но и тут ему повезло. Корабли пиратов столкнулись между собой, трюм подпортили, эльф оказался в относительной свободе. Подобрав кортик одного из павших, он вступился за тех, кто был его пленителем. После битвы он бросил клинок под ноги капитану и вернулся в трюм. На утро его оттуда выпустили, а капитан прилюдно предложил ему место на корабле и долю добычи, пока эльф не пожелает сойти с их корабля. Эльфу некуда было отступать, потому ему ничего не оставалось делать, как согласиться. Он не пожалел.. Проплавав чуть ли не с пять десятков лет, он заработал огромную славу и доверие команды, причем такое, что после смерти капитана он стал выборным капитаном – прямой наследник трона на корабле лично передал ему право править, покормив собой акул в том же сражении, в котором умер его папаня. Ну делать было нечего. Корабль перешел в его распоряжение, как и жизни тех, кто был на тот момент его командой.
Во время облавы на столицу разврата, покера и прочей грязи, проще говоря в столице пиратства, "Зубу" (кораблю дроу) повезло. Он был в рейде, потому никакого ущерба кораблю и общему состоянию его команды она не нанесла. Крах пиратства как отдельной почти державы пришел конец. Понятное дело, им никто не помог отстроиться заново, понятное дело, титул Короля исчез, теперь каждый был сам за себя. Эльфу такой расклад дел ох как не нравился. После катастрофы он принялся ловить остатки своих братьев по ремеслу, пытался договориться с капитанами кораблей о взаимном сотрудничестве. Где не помогал его отменно подвешенный язык, там помогал крепкий кулак промеж ушей или стол, в который неизменно впечатывалось лицо особо зазнавшегося капитана, диктующему условия Лису. Который, кстати говоря, никогда не ставил ультиматумы, он только предлагал. Если капитан отказывался - он шел ко дну, Лис ставил своего человека на пост капитана или договаривался с прямым наследником корабля, если такой был. Иногда приходилось убирать и этих несчастных, но кровные узы у пиратов распространены не ахти как хорошо, скорее наоборот, отпрыск жаждал смерти своего папаши, что бы занять его место. Вскоре эльф уже организовал небольшой "флот" из девяти кораблей, впрочем, которые никогда не были привязаны к "Зубу". Пираты - свободолюбивый народ, как мы помним.. Под Веселым Роджером крепилась зеленая ленточка - знак принадлежности к "Союзу свободных" - именно так называлась объединенная флотия Лиса. Он жаждал восстановления статуса пиратства, однако всем его мечтам пришел конец – выследили его дорогие родственнички даже на поверхности. Золото сделало свое дело и те, кто были друзьями, стали врагами. Лису пришлось бежать от моря, где его ждал только отравленный кинжал в горло. Он лег на дно, прошел еще с десяток лет, он присоединился к небольшому ордену ассассинов «Аратрос», а после десятка лет стал его главой. Сейчас он вышел в отставку, став первым Квантом ордена – тем, кто мог действовать вне зависимости от воли Главы, был одни из его ближних советников.Не так давно выкупил интересный артефакт - "Грань". Кинжалом он мог прорезать в пространстве "дыры" между мирами и путешествовать из одного в другой, чем активно занимается. Так он и попал в этот мир, впрочем, надолго не задерживается, постоянно пропадает куда-то.

Отредактировано Лис (2011-07-20 18:09:15)

0

2

Игровые расы и классы

Сеттинг свой, за основу взяты Забытые Королевства.

Любые отклонения от написанных ниже рас и классов должны быть тщательно обговорены с мастерами, и, если всё мастерами допущено, игрок может писать квенту.

Расы:
1. Люди
2. Эльфы
3. Полу-эльфы
4. Дварфы
5. Гномы
6. Хоббиты
7. Полу-орки
8. Животные (не оборотни)

Любые отклонения от написанных ниже рас и классов должны быть тщательно обговорены с мастерами, и, если всё мастерами допущено, игрок может писать квенту.

Уважаемый игрок. Правила игнорируем?

0

3

просьбу выполнил)

0


Вы здесь » Темница Ворона » Принятые квенты » Антимаг