Темница Ворона

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Темница Ворона » Принятые квенты » Арил Тианис


Арил Тианис

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя/фамилия персонажа.
Имя в чате: Aril
Имя персонажа: Арил Тианис (Волшебный Рассвет)

2. Раса.
Эльф

3. Класс.
Маг

4. Внешность.
Арил, можно сказать, типичный эльф: ростом чуть более пяти с половиной футов (172 см), хрупкого телосложения, но не то чтобы худой – скорее стройный, многие девушки позавидуют его фигуре и грации. Двигается от всегда плавно, не спеша, но в минуту опасности, наоборот, может быть достаточно резок.
Как можно узнать его в толпе? Недлинные белые волосы, даже не закрывающие шею, немного заостренные назад и вверх уши – все это достаточно обыденно для его расы, отличия – в лице: неширокий рот с  тонкими губами, уголки которых почти всегда приподняты, поскольку у парня почти все время хорошее настроение, вне зависимости от того, чем он занимается – поет или разделывает только что убитого оленя. Прямой, слегка заостренный нос вместе с острыми скулами и тонкими бровями придают его лицу какую-то долю аристократичности. Глаза его ничем особымне отличаются – синие и синие, только когда он злится или сильно напряжен, то он их прищуривает и возникает ощущение, что зрачки вытягиваются почти до вертикальных линий. Правую щеку его украшает синий узор – татуировка, сделанная в юности, когда он только занялся магией. Рисунок начинается у виска и немного не доходит до подбородка и состоит из нешироких линий и маленьких кружков. Значение его понимает только сам Арил.
Любимая одежда эльфа – темно-синий плащ до колен, с рукавами цвета индиго, с широким кожаным капюшоном. На талии завязан тканевый лазуритовый пояс, за который всегда заткнут недлинный кинжал, помимо которого на поясе часто носится небольная кожаная сума для небольших предметов первой необходимости. Плащ застегивается на голубоватые сапфирные пуговицы. В зимнем варианте под плащ одевается рубаха светло-бежевого цвета и тогда ее рукава слегка выглядывают из-под рукавов все того же плаща. Коричневые брюки и сапоги тонкой кожи завершают его образ, если, конечно, не считать того, что периодически ему приходится таскать еще одну суму за спиной, а на поясе висит меч.

5. Характер и мировоззрение.
Нейтрально-добрый.
Основной чертой характера Арила по праву можно считать любопытство – интересно ведь, как выглядит груда золота, на которой лежит дракон, интересно, что будет, если встретить Анкбега один-на-один, в мире множетство вещей, которые он еще не видел, про которые он даже и не слышал. Изучать что-то новое – бесценное и крайне полезное стремление – и именно оно переполняет эльфа.
В повседневной жизни он всегда улыбчив, готов послушать интересную историю, любит красивую музыку, особенно бардовские песни. Когда-то мечтал жениться, но теперь стал ярым противником создания семьи и заключения брака, поскольку это остановит обоих участников действа на одно месте, прервет их естественное развитие, да и какие могут быть приключения, если сидишь дома и воспитываешь ребенка.
Взгляды на мир у Арила всегда были достаточно материальными, но при этом можно абсолютно точно сказать, что он романтик. Что он видит в золоте: презренный металл и при этом возможность приобрести новый ремень для сумы или возможность вкусно поесть. Если кто-нибудь спросит, в чем цель его жизни – ответ прост – в самой жизни, во всех ее проявлениях, будь то удовольствия, огорчения, печали или даже смерть, ведь смерть – лишь последний этап жизни, а за свою сравнительно короткую (по эльфийским меркам) жизнь парень успел повидать ее немало.
Эльфы? Соотечественники – да, но невозможно считать всю расу родными только потому, что сам принадлежишь к ней. Другие расы: главное – не кем родился, главное – кем стал. Он может сдружиться с гномом, если к тому придет дело, а может сразиться на дуэли с другим эльфом. Но и тут есть ограничения – он всегда яро ненавидел орков и гоблинов, за что – сам не понимал, но ненавидел, хотя эта ненависть и не помешала ему как-то сражаться с орком бок о бок.
Поклоняется богине магии и колдовства Мистре, изредка упоминает о ней в разговорах, жертвами же ей служат применяемые им заклятия.

6. Способности.
Лечение
Алхимия
Основы магии
Концентрация
Верховая езда
Знание языков: Общий, Эльфийский, Драконик

7. Магия.
Благословение Русалки
Позволяет ходить по воде и выталкивать свое тело из-под воды. С помощью этой магии также можно управлять небольшим количеством воды, например, заставить пролитую из чашки воду стечься в одно место или на водной глади образовать небольшой фонтанчик. Достаточно простой навык, изучающим данную Стихию не представляет совершенно ничего сложного.
Каст: 2-3 хода
Концентрация, касание воды(в слушае хождения), слово "Nen"

Ледяная Стрела
Каст: 4 хода
1. Эльф концентрируется на цели, тем временем его татуировка начинает светиться, пальцы левой руки окутывает серебристо-синий туман.
2. Туман начинает концентрироваться, обволакивая все пять пальцев.
3. В руке образуется небольшой серебристо-лазурный шар диаметром не больше дюйма.
4. Левая рука выброшена вперед, произнесено слово «HelcePilin»,  с пальцев слетает шар, разврасывая небольшие серебрястые искорки и оставляя за собой белый шлйф длиной около фута.
Действие:
Если на цели нет доспехов – наносится рана глыбиной 2-3 дюйма и диаметром дюйм, рана обморожена, кровотечение слабое, боль практически не чувствуется.
Если на цели кольчуга, то наносятся несколько небольших ран, глубиной около дюйма, кольца кольчуги, в которые попадет шар, рассыпаются или трескаются.
Цель в доспехах повреждается только холодом, доспех же замерзает и становится хрупким. Чтобы снять эффект требуется аккуратное разморожение.

Заморозка Крови
Каст:
Легкие раны - 2 хода(на одну рану),
Средние раны - 4 хода(на одну рану),
Тяжелые раны - 6 ходов(на одну рану.
Действие:
Рана покрывается тонким слоем льда(остонавливает кровотечение), кровь немного остывает, в течении всех последующих ходов лед медленно тает, а рана начинает затягиватся.

Благословение Мистры
Каст:
1. Произнесение молитвы Мистре "Laita Mistra", касание цели(достаточно легкого касания).
2. Проявление эффекта заклинания.
Время создания: 2 поста.
Действие: Восстановление сил, временное повышение болевого порога(на четыре поста). Целью не может являться сам колдующий.
Внешний вид: легкое свечение цели (не всегда), свечение не несет за собой никаких побочных эффектов.
Суть: магическая энергия колдующего превращается в физическую энергию цели.

Магический Щит
Каст:
1. Скрещенные перед грудью руки, концентрация на заклинании
2. Произнесение формулы "Nolve Thand"
3. Руки раздвигаются в стороны,колдующего обволакивает практически незаметный кокон
Действие:
Щит отражает один физический удар или же два заклинания меньшего или того же ранга, чем щит.
Огненные заклинания или заклинания выше рангом рассеивают щит.

Волна Холода
Каст:
1. Концентрация на цели, свечение татуировки
2. Ребро левой ладони окутывается снегом
3. Взмах левой рукой наотмашь, слова "Ringa solme"
Действие:
В сторону цели направляется волна холода(-30°C). При соприкосновении с водой замораживает оную. Противник получает легкие ожоги и дезориентируется в пространстве, также уменьшается сила и скорость.

8. Оружие.
Узкий Клинок
Длина: 62 см
Лезвие: 45 см
Ширина: 2,5 см
Материал: сталь
Гарда: цуба, сталь, круг диаметром два дюйма
Рукоять: кость, обмотанная кожей
Нож
Длина: 26 см
Лезвие: 20 см
Ширина: 2,5 см
Материал: сталь
Гарда: нет
Рукоять: дерево

9. Доспех.
Нет

10. Личные вещи.
Большая кожаная сума с двумя лямками, предназначенная для ношения за спиной.
Сухпаек на пару дней, бутыль муската.
Пергамент,  письменные принадлежности.
Моток бинтов.
Две иглы и нитки.

11. Спутники.
нет

12. Биография.
Родился Арил в небольшой лесной деревне, единственной особенностью которой было то, что там не было ни одного мага или колдуна. Семья его было сравнительно большая, их было целых два ребенка: он и его старший брат, родившийся на двадцать лет раньше. Его брат быстро стал лучшим воином в деревне и потому Арил остался, так сказать, не у дел – бойцом на мечах он был сравнительно посредственным, хотя годы тренировок и отточели его умение.
Однажды он, вместе со своим братом, пошел «на охоту» на гоблинов – неподалеку от эльфийской деревни расположился их небольшой отряд. Ничего особенного на охоте не случилось, не считая того, что Арил впервые случайно применил магию, случилось это в возрасте тридцати четырех лет. По возвращении домой он честно поведал об этом родителям и эта информация чрезвычайно раздосадовала его отца, ярого противника магии, мать же поддержала его стремление и помогла добыть деньги чтобы отправиться в город на обучение.
В городе для него началась новая жизнь, и длилась она целые четверть века, которые он провел у старого мага, который и обучал его премудростям магического и лекарского искусства. Предполагалось, что это продлится гораздо дольше, но неожиданное известие о смерти родителей прервало его планы. Именно в этот период эльф сделал себе татуировку на щеке – это был прощальный подарок его учителя.  По законам их деревни все, принадлежавшее родителям, доставалось старшему сыну, но он пожалел брата и «отсыпал» ему некоторую сумму, на которую парень смог  собрать вещи и отправиться в земли, заселенные людьми.

Отредактировано Арил (2011-07-14 21:10:25)

0

2

Мистре? Её разве не убили? Кхе, тогда вопрос ребром- какой по счету Мистре?))
Хе-хе, ладно, это так... лиричное отступление. В принципе простенько и со вкусом- мне нравится.) Единственно мне интересно, каким образом старший брат мог родиться на двенадцать лет младше?)) И да... допиши магию. У меня в принципе претензий особливо не имеется) Завтра Алиса свою рецензию вынесет.

0

3

//на двенадцать лет раньше - ред.
Насчет Мистры - не знаю, пока что вообще в мире разбираюсь плохо

0

4

решил слегка поменять способности - обратите внимание, если это существенно

0

5

Ладно. Можешь оставить шесть кастов. В принципе, твои водяные фокусы не такие уж страшные.
Принимаю.

0


Вы здесь » Темница Ворона » Принятые квенты » Арил Тианис