1. Имя/фамилия персонажа.
Хазрим Бату Ахшаз (Кровавый Ахшаз, Тиран первой когорты)
2. Раса.
Человек
3. Класс.
Клирик (Хекстора)
4. Внешность.
Смуглый высокий мужчина около двух метров роста. крупного телосложения. с развитой мускулатурой и “широкой костью”. глаза карие. двигается собрано резко, осанка как у бойца, лысый, голова в шрамах. есть 2 татуировки перемещающиеся по телу.
5. Характер и мировоззрение.
Нейтрально злой. эгоист. нахальный. обучен придворному этикету разных планов.
6. Способности.
Знание 4 языков: Общий, Баатезу, Дварфийский, Драконик (общий- родной, Баатезу-выучил благодаря долгому общению и работе на них, Дварфийский и драконик дабы разбирать некоторые тексты были освоены в процессе обучения в храме)
Плаванье(для улучшения общей физ подготовки во время обучения в храме)
Знание религии и ритуалов (во время обучения в храме так же теорию ритуалов других богов)
Знание Планов (Ибо рожден и жил в Сигиле так же много путешествовал по ним)
Лазанье по стенам, деревьям, скалы(физ подготовка)
Прыжки в высоту, длину, с места, с разбега(физ подготовка)
Наблюдательность\периферическое зрение (без него могут и голову отрубить в сутолоке боя)
Первая помощь\полевая медицина (Постоянное участие в боях в составе ударных отрядов разных войск и натаскало т.к. ассистировал в операциях и изучал ибо полезно)
Теория магии позволяет разбирать касты на составные элементы и понимать квази элементы(Курс борьбы с магами в храме)
Использование веревки вязание разнообразных узлов(общение с разными преступными элементами)
 

7. Магия.
0) 1.Создать воду (создает 60 литров чистой прохладной воды{первый пост чтение заклинания и создания знака руками, второй появление куба воды в указанной зоне})
2. Вылечить малую рану(Заращивает царапины вылечивает ушибы и синяки{первый пост произнесение молитвы и касание субъекта, второй излечение})
3. Обнаружить магию (Позволяет видеть магические ауры предметов и существ. чем дольше смотрю тем больше узнаю. {первый пост произнесение заклинания и изменение зрения, второй вижу наличие всех маг аур от предметов и существ, третий определяю мощность магии если не вижу напрямую предмет\существо то точно знаю направление, четвертый ощущаю точное положение и перемещение аур их силу и школы магии к которым принадлежат ауры})
4. Чтение магии(позволяет в течении суток читать магические свитки и книги{в посте произносится заклинание на след пост могу уже читать книги свитки})
5. Свет (создает источник света(точку) испускающею свет интенсивностью равный солнечному только без тепла длиться 1 час{первый пост заклинание произношение ключевого слова и указание на необходимую точку, второй создание источника привязанного к точке\предмету\существу})
6. Нанести малую рану (Наносит 1 порез\синяк\ушиб субъекту в точке прикосновения {первый пост произнесение молитвы и касание субъекта})
1) 1. Скрывающий туман (В радиусе 20 футов(6 метров) от указанной точки все покрывается густым туманом препятствующим попыткам увидеть что то в нем в этом радиусе видимость снижена до 30 см длиться 8 ходов если не поддерживается создателем{первый пост чтение заклинания и указание точки, второй появление тумана который урезает поле видимости до 2 м, третий падение видимости до минимума})
2. Команда (Противник выполняет односложную команду вроде: сесть, лечь, встать, уснуть, уронить и т.д. {первый пост произнесение заклинание и указание цели заклинания, второй произнесение команды} )
3. Проклятие страха (Цель заклинания испытывает глубинный всеобъемлющий ужас перед заклинателем и не может предпринять против него никаких действий если заклинатель приближается немедленно отступает на безопасное по её мнению расстояние от заклинателя длиться 3 поста поле вступления в силу{первый пост чтения проклятия, второй пост проклятие начинает действовать})
4. Проклясть воду (200 мл воды становятся Проклятыми (наносящими урон живым существам){первый пост  чтение проклятия, второй пост изменение свойств воды})
5. Обнаружить Нежить (Позволяет видеть ауры Нежити. Чем дольше смотрю тем больше узнаю. {первый пост произнесение заклинания и изменение зрения, второй вижу наличие всей Нежити, третий определяю мощность Нежити, если не вижу на прямую Нежить то точно знаю направление, четвертый ощущаю точное положение и перемещение Нежити их силу})
2) 1. Невозможность определения характера (После того как скастованно невозможно магическим образом определить мировоззрение персонажа длиться сутки {первый пост каст заклинания, второй оно вошло в силу})
2. Снять паралич (убирает паралич с субъекта {первый пост прочтение закла и касание субъекта, второй субъект начинает двигаться с половинными возможностями, третий скорость субъекта полностью восстановлена})
3. Поиск ловушек (Подсвечивает ловушки и визуально демонстрирует как они срабатывают и их зоны поражения и активации скастовавшему {Первый пост произнесение заклинания и осмотр помещения\ территории, второй заклинатель видит все ловушки и знает как они работают})
4. Тьма (В радиусе 20 футов(6 метров) от указанной точки все погружается в магическую тьму радиус зрения падает до 3 см, в этой тьме не работает дарквижен (темнозрение), только истинное зрение. длиться 10 ходов без поддержки заклинателя {первый пост чтение заклинания и указание точки, второй появление тумана который урезает поле видимости до 30 см, третий падение видимости до минимума})
3) 1. Снять проклятие (Снимает любой вид проклятий с субъекта. {первый пост прочтение закла и касание субъекта, второй субъект очищается от проклятия})
2. Создать Пищу и Воду (Создает дневной полноценный питательный рацион для группы из 4 человек, которые сохраняют свежесть в течении недели потом портятся и исчезают. {первый пост чтение заклинания, второй появление в указанном месте рационов})
3. Глубокая тьма (В радиусе 60 футов(18 метров) от указанной точки все погружается в магическую тьму радиус зрения падает до 3 см, в этой тьме не работает дарквижен (темнозрение), только истинное зрение. длиться 30 ходов без поддержки заклинателя {первый пост чтение заклинания и указание точки, второй появление тумана который урезает поле видимости до 30 см, третий падение видимости до минимума})
4.Изменить форму камня(Изменить на всегда камень объемом 35 кубических футов(1 кубометр) по своему желанию как пластилин {первый пост произнесение заклинания и выбор цели, второй пост начало работы с камнем, третий работа\завершение дальше закрепление эфекта})
4)1. Прах к праху (Разрушает нежить слабее лорда вампира, великого лейтенанта зомби, след лича {первый пост произнесение заклинания определение цели, второй начало разрушений, третий разрушение, "прах остыл" невозможность вновь поднять эту Нежить})
2. Изменить структуру металла(Изменить на всегда структуру метала объемом 35 кубических футов(1 кубометр) укрепить ослабить {первый пост произнесение заклинания и выбор цели, второй пост начало работы с камнем, третий работа\завершение дальше закрепление эфекта})
3. Призыв малого планарного союзника(Призывает на сутки союзника с планов который согласиться придти одного с клириком одной веры {Первый пост вызов к союзнику. второй приход и материализация союзника, третий заключение контракта, четвертый подтверждение контракта})

8. Оружие.
  Скимитар (Общая длина - 80 см, длина клинка 65 см, масса без ножен - 900 г, с ножнами - 1200 г){Темляк кожаный}(Сталь)
     Длинный меч (Общая длина - 90 см, длина клинка - 75 см, масса без ножен - 1000г,с ножнами - 1300 г){Темляк кожаный} (Аксиоматическая сталь)
     Боевая тяжелая кирка (Общая длина - 60см, длина пробойника - 30 см, масса - 2700 г){Темляк кожаный} (Адамантин)
     Боевой топор (Общая длина - 75см, масса - 2700 г){Темляк кожаный}(Бааторская зеленая сталь)
     Морненштерн (Общая длина - 75см, длина шипов - 6 см, масса - 2300 г){Темляк кожаный} (Сталь, шипы холодного железа)
     Цеп (Общая длина - 83см, длина рукояти - 30 см, длина цепи - 50см, длина шипов - 3 см, масса - 2100 г){Темляк кожаный} (цепь из адамантина. шар из холодного железа. шипы из адамантина)
9. Доспех.
  Тяжелые латы из Адамантина с шипами все сочленения закрыты кольчужным плетением, на доспехах смонтированы спец крепления для всех 6 видов оружия.
Походный набор одежды из льна и шерсти черного цвета.Пара плащей один из кожи второй из льна,шелка,бархата на нем вышивка в виде руки в латной перчатке сжимающей шесть кровавых стрел.
10. Личные вещи.
1. Монета из электрума с наложенным на нее зацикленным заклинанием Тайный Сундук Леоманда (Призывает из эфирного плана сундук из Бааторсой зеленой стали габаритами 150х50х50см с замком)
      2. Дверная ручка с наложенным на нее зацикленным заклинанием Великолепный Особняк Мордекайна (Создает экстрапланарный карман в котором могут разместиться до 12 человек так же присутствуют 4 невидимых слуги недельный запас провианта для 12 человек. форму комнат и внутреннее убранство формирует хозяин. способен хранить в себе 4 тонны имущества хозяина)
      3. Кольцо с черным ониксом сделанное так же из адамантина одеваемое на перчатку кольцо несет в себе заклинание Дверь Измерений перемещающее владельца в радиусе 500 футов
       4. 24 кожаных не непромокаемых  тубуса для карт,бумаг,свитков. 10 из тубусов содержат свитки:
1) Регенерация (заращивает любые раны в плоть до тяжелых. либо восстанавливает 1 конечность, орган потерявший работоспособность)
2) Массовое исцеление тяжелых ран (излечивает тяжелые раны до 5 субъектов заклинания)
3) Воскрешение (Воскрешает субъект заклинания умерший не более 25 лет назад только если умер не естественной смертью. необходимо алмаз в 30 карат и 10 кг золотого порошка и часть тела субъекта (кость прядь волос))
4) Кровь в Воду (превращает до 1 литра крови субъекта в воду)
5) Поле антимагии (в 30 футовом радиусе от заклинателя не работают все маг. предметы.  заклинания, естественные магические способности. все призванные не материальные иллюзорные сущности изгоняются из этого поля на время его действия как только заклинание перестает действовать они возвращаются в ту точку из которой были изгнаны. действует до 1 часа)
6) Деменшен лок (В радиусе 40 футов препятствует всем видам телепортации и транседециальных смещений (таких как прогулки через тени, эфирный, астральный план))
7) Телепатический блок (в радиусе 80 футов блокирует любую телепатическую связь и считывание мыслей, 1 час)
8) Банишмент, изгнание (Изгоняет на родной план мироздании 1 существо без права возвращения в течении 2 лет)
9) Ходьба по воздуху (В течении 1 часа может летать со скорость 15 км\час с очень высокой манерностью, не может атаковать, имеет 75% шанс увернуться от любой атаки, атаки на основе воздуха не производят эффекта, зато земля действует удвоенно)
10) Соул бинд, Заточение души (забирает душу у убитого, помещает её в фокус-кристалл (Рубин весом 50 грамм)препятствует дальнейшему воскрешению того у кого забрали душу или вызову души)
11. Спутники.
Планарный союзник (Китон-Тхашаул) (Найтмар Тхашал)
12. Биография.
Хазрим Бату Ахшаз, человек, Родился и вырос в Сигиле, в 23 года отправился путешествовать по аутлендам в первом же путешествии чуть не погиб от рук работорговцев... выжил преисполненный жаждой мести отправился в ближайший храм Хекстора... и начал с послушника провел в нем 10 лет обучаясь доктрине бога и познавая веру,  проводя многие часы в тренировках со жрецами которые обучили его владению всеми орудиями Бога (Скимитар, Длинный меч, боевая тяжелая кирка, боевой топор, морненштерн, цеп), после завершения обучения и принятия статуса жреца, отправился на поиски той банды работорговцев, и занялся принесением истинной веры в планы и праймы, сражался в боях на Кровавой Войне пережил 2 штурма крепости класса Тифон. Стал тираном первой когорты наемников. В последней битве на Кровавой Войне потерял почти весь отряд когда помешал прорыву Арманитов спасло лишь то что по этому направлению случайно(или намеренно об этом не вкурсе) был выслан ударный отряд из 50 Корнугонов. Из 720 наемников когорты выжило 12 бойцов включая Хазрима. 11 бойцов стали командирами своих когорт на службе у Бела, а сам Хазрим завершив свой контракт с одним из Пит Фиендов отправился дальше в путешествия нести Веру. Участвовал в казнях нескольких монархов на праймах... и в войнах праймовых тиранов которые хорошо платили и принимали веру... иногда как советник иногда как полководец.

Отредактировано Xazrim (2011-03-27 00:24:53)