Темница Ворона

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Темница Ворона » Квенты » Willar Heckler (Lou)


Willar Heckler (Lou)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Willar Heckler (Lou Lumpu)
Уиллар Хеклер (Лоу Лумпу)

2. Человек (27 лет).

3. Друид.

4. Внешность:
Темнокожий, среднего роста для мавров, почти 6 футов, он довольно высок для остальных людей. Он не богатырь, но силён, тело жилистое и выносливое. Лицо продолговатое, нижняя челюсть выдаётся как и у всех мавров. Полные губы с чуть видным вертикальным шрамом на нижней губе длиной в дюйм до подбородка, неширокий рот, широкие чёрные глаза чуть прищурены, чёрные жёсткие длинные (до плеч) волосы заплетены множеством косичек. Взгляд суровый, но спокойный.

5. Нейтральный добрый:
Спокойный и уравновешенный, друид ведёт аскетичный образ жизни с принципом «всё своё ношу с собой». Старается не привязываться ни к чему, поскольку понимает, что нет ничего вечного. Но если он подружится с кем либо – будет верен дружбе до тех пор, пока его не разочарует друг. Как и любой другой друид он души не чает в дикой природе и просто сходит с ума от ненависти, когда ей наносят вред, не важно, преднамеренно или нет. Уиллар считает что всегда есть выход, при котором все будут довольны, и овцы целы, и волки сыты, и природа цела.
Уиллар умеет постоять за себя, но предпочитает избегать встреч с незнакомыми, относится к ним с опаской, а особенно к авантюристам и людям с хаосом в сердце.
Он в любом случае предпочитает находиться в необжитых местах, хотя может умерить пыл и посетить мелкий городишко, исключительно по важным поводам.
Поклонение Обад-Хай резко ограничивает его мотивы, сводя к нейтралитету, тяге к познанию и единению с природой, но он не гнушается помочь в нужде и просто по доброте душевной.

6. Способности:
- Определение севера: в любой момент друид может определить, в какой стороне находится север.
- Чтение магии: чтение свитков и другой волшебной литературы на языке друидов, эльфов, людей.
- Определение магии: друид может определить где находится источник магии - предмет или существо (20 метров).
- Определение яда: друид может определить присутствие яда или его тип в предмете или существе.
- Очарование животных: друид может подчинять низших существ (млекопитающих, пресмыкающихся, рыб).
- Ловушки: друид замечает установленные простые ловушки и может их изготавливать.
- Концентрация: в бою друид меньше отвлекается от колдовства.
- Обращение с животными: лечение, уход.
- Езда верхом.
- Выживание: друид может постоянно жить в дикой природе.
- Бесследный шаг: друида может выследить только очень чуткий зверь или опытный следопыт.
- Лесной бегун: при беге по пересечённой местности и зарослям друиду будто помогает сама природа - он не теряет в скорости.

7. Магия.
Как поклоняющийся Обад-Хай, Уиллар имеет доступ к Сфере Воды:
- Управление водой:
Каст 2 хода (1 эффект на выбор) – создаёт туман или облако пара, окружая друида; даёт возможность дышать под водой; контролирует воду. (длительность – 20 ходов)
- Призыв друга:
Каст 2 хода – призывает на помощь друиду нужного зверя (орла, сокола, сову, волка, медведя, лисицу, крокодила, приматов, касатку, дельфина, акулу, диких коней). (длительность – 15 ходов, после можно снова очаровать)
- Дикая форма:
Обращает друида в животное на его выбор: гепард, чёрный медведь.
Гепард (каст 3 хода, длительность 8 ходов): Масса  гепарда — 150 фунтов, длина тела — 6 футов, довольно массивный хвост имеет длину до 4 футов.
Когти частично втяжные, что не характерно для кошачьих.
Медведь (каст 4 хода, длительность 10 ходов): Достигает длины тела 6,56 футов, весит 500 фунтов. Другими отличиями является острая морда и высокие конечности (длиннее по сравнению с остальными медведями) с короткими ступнями.
- Лечение ран:
Каст длительный (до 10 ходов), эффект постоянный - затягивает и рубцует не смертельные раны. Не регенерирует.
- Оковы:
Каст 1 ход (длительность 1 ход) – на расстоянии 10 метров корнями и травой сбивает с ног существа с параметрами среднего гуманоида.
8. Оружие:
- Деревянный посох (дуб):
Длина 5.58 футов, вес 17 фунтов, обычный деревянный посох. Любимое оружие у божества Обад-Хай. Поэтому некоторые удары такого посоха могут переломить и древко копья или серьёзно помять доспех.
- Дротики метательные (ель + железо):
Пять дротиков длиной 3,28 футов, весом в 5.5 фунтов. На еловое древко одеты наконечники из железа, похожие на пики (или большие иглы). Носятся в специальной сумке за спиной.
9. Доспех:
- Лёгкая кожаная дублёная безрукавная куртка с меховым воротом.

10. Личные вещи:
- Широкие суконные штаны.
- Фляжка из кожи (1,06 кварты).
- Сумка для дротиков.
- Наплечный мешок.
- Каменный ножичек (не для боя).

11. Спутник:
Верховой барсук Иш.
Длина тела — 7.5 футов, хвоста — 2.2 фута; масса — 198 фунтов. Форма массивного тела своеобразна, представляет собой как бы обращённый вперед клин, который резко сужается к концу вытянутой тонкой морды. Шея короткая, почти незаметная. Ноги короткие, массивные, опирающиеся на землю всей ступнёй. На пальцах — длинные тупые когти, приспособленные к рытью.
Шерсть грубая. Окраска спины и боков — буровато—серая с серебристым оттенком; низа тела — черноватая. На морде две тёмные полосы, тянущиеся от носа к ушам.

12. Биография
(в процессе)

Отредактировано Lou (2011-04-25 10:22:59)

0

2

Выделяю красным то, что я рекомендую убрать, жёлтым - что отредактировать.

0

3

Жду мнения других мастеров.

0

4

Чтение магии: чтение свитков и другой волшебной литературы на языке друидов, эльфов, людей.
Чтение боевых заклинаний сводиться к минимуму т.к. требует знания драконика. (это пояснение для игрока)

Определение яда: друид может определить присутствие яда или его тип в предмете или существе.
Только прикосновением к предмету или существу. (это пояснение для игрока) либо описывать как каст для дистанционного определения

Ловушки: друид замечает установленные простые ловушки и может их изготавливать.
замечает только не магические при условии заявленного поиска. в пассивном режиме может только попробовать увернуться от активированной не магической ловушки.(это пояснение для игрока)

Концентрация: в бою друид меньше отвлекается от колдовства.
имеет шанс не провалить заклинание при наличии внешнего раздражителя(это пояснение для игрока)

Езда верхом.
список живности ездовой?


Оковы:Каст 1 ход (длительность 1 ход) – на расстоянии 10 метров корнями и травой сбивает с ног существа с параметрами среднего гуманоида

каст минимум 3 хода. первый произнесение, второй начало роста, третий опрокидывание гуманоида

думайте исправляйте там глянем. и поподробнее действие кастов желательно.

0


Вы здесь » Темница Ворона » Квенты » Willar Heckler (Lou)