Темница Ворона

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Темница Ворона » Принятые квенты » Хантер ака Алиса Густав


Хантер ака Алиса Густав

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя/фамилия персонажа.
Имя в чате: Hunter
Имя персонажа: Алиса Густав.

2. Раса.
Человек

3. Класс.
Следопыт

4. Внешность.
Алиса - невысокая светлокожая девушка с крепким телосложением. Длинные каштановые волосы, как правило, либо завязанные в тугой хвост, либо заплетённые в косы для удобства. Движения обычно резкие, уверенные, поэтому создаётся впечатление агрессии. Кроме того, по характеру не очень дружелюбна к незнакомцам, хотя, иногда делает исключения. В этом плане субъективна и непредсказуема. На данный момент 22 года.
Глаза мутные, словно окутанные пеленой тумана. Когда заинтересована - становятся светло-голубыми. В повседневке - мутно-серые. В гневе - абсолютно серые, мутные, даже зрачков не видно.
Как правило, одета по-охотничьи. Чёрная хлопковая рубаха со шнуровкой на груди, чёрные походные брюки, коричневые кожаные ботфорты. На поясе дротики/вспоминаем пулемётную ленту/(если с собой арбалет, то на поясе болты). Если на улице холодно, то пушистая дублёнка с большим капюшоном и шарф, который она наматывает на лицо.
Дома, как правило, в платье вроде национальных немецких. Белая блуза с просторными рукавами, мягкий коричневые корсет под грудь и сам коричневый сарафан по колено с узкими лямками. Если хлопочет на кухне, то ко всему добавляется ещё и фартук.
Также иногда ходит в длинном коричневом платье с чёрным корсетом. Также нижняя рубаха с узкими длинными рукавами. Само платье средневековое, до пола, рукава - фонарики, квадратный вырез глубокого декольте. Корсет шнуруется на спине коричневыми лентами. Платье для выхода в свет, проще говоря несмотря на тёмные цвета, выглядит благородно.
Спит либо в  белой хлопковой пижаме, либо в рубахе(не ночной. Обычная нижняя рубаха), либо как повезёт, если в доме совершенно одна.

На груди носит маленький кулон в виде василиска, обнимающего камень. Обычно сие украшение скрыто под одеждой.
Также имеется на шее мешочек, в котором находится маленький флакончик, источающий восхитительный аромат пьянящего цветка. Мешочек из чёрного шёлка с белой вышивкой в виде Инебриата (Инебриат - тот самый цветок, чей аромат окружает девушку. Визуально очень похож на магнолию)

Изменения внешности по ходу игры:
Глаза Алисы изменились, они перестали быть туманными и обрели свой постоянный цвет. Благодаря Рейвену они приобрели чёрный белок и красную радужку, чем очень напоминали драконьи. Однако, зрачки не вытянутые. Кожа стала чуть темнее, более смуглой. Волосы, также, потемнели.

изменения на 12 июля 2011.
Глаза стали обычными, человеческими. Карие с зелёными вкраплениями. За спиной два огромных чёрных крыла, но не работают, вообще не шевелятся. Висят огромными тряпками, тяжёлые. Девушка ходить нормально из-за них не может.

Изменение на 17 июля 2011.
Крылья у Алисы отпали благодаря эликсиру Кая. Сейчас охотница такая, как и раньше. Не крылатая.

5. Характер и мировоззрение.
Характер у девушки довольно сложный, переменчивый, однако большинство времени она пребывает в позитивном расположении духа. Довольно внимательна, обращает внимание на мелочи, но больше любит что-то, что привлекает внимание. В силу своего хобби - коллекционирования Красоты Мира Сего - она предпочитает наблюдать в людях, и прочих созданиях, какие-то воистину необыкновенные отклонения. Или, как она предпочитает сие называть - особенности. Надо сказать, что представление о прекрасном у девицы довольно извращённое, особенно, если учесть, что она готова влюблёнными глазами смотреть на Фрост Ворма, Драудну или Глум Голема, но при этом с отвращением отворачиваться от Петалов. Открыто выражает свои восторги по отношению к тем или иным существам и даже получает удовольствие от смакования словами выделений Ооза и звук работающих крыльев Спайдер Итера. Почему-то ей доставляет удовольствие наблюдать искривлённые лица смазливых дамочек, да слушать их недовольные фырканья. Со стороны можно запросто сказать, что она совершенно неадекватная девица, однако, это мнение ошибочное. Алиса - довольно тривиальная девица. Испытывает почти те же эмоции, что и остальные люди, говорит почти на том же языке, что и остальные. Хотя, иной раз её даже друзья не понимают.
Как правило, первое впечатление о ней - негативное в силу её прямолинейности. Она привыкла высказывать всё в лицо и без приукрас, по той же причине, плохо переваривает лицемеров. Со своей стороны допускает его только в том случае, когда испытывает к собеседнику лютую ненависть или страшной силы презрение.
Охотлива до драк и споров, довольно вспыльчива и, если начинает злиться, только плюнув в рожу обидчику сможет успокоиться. Это - в лучшем случае. В худшем - начнёт размахивать кинжалом, подсыпать яд в еду и так далее.
Особенную нелюбовь питает к вампирам и оборотням. Так уж ей они все надоели, что аж спасу нет ни днём, ни ночью. А она, как коллекционер редких существ, не любит ширпотребные расы. Иной раз, размышляя о своём бытие, она жалеет, что родилась человеком. Ведь можно было родиться Нагатой или Бладфаер Оозом. Однако, девушка не даёт себе возможности долго унывать - она всячески развлекает себя. Охотой, общением, приёмом гостей, гулянием по тем же самым гостям, путешествиями, сбором коллекции, изучением различных книг о существах, а также, с недавнего времени, совершенствованием своего способа приготовления кофе.
Как правило, Алиса - девица доверчивая, однако, в её странном мозге может что-то вдруг переклинить и прорастёт росток подозрительности, или даже ненависти к кому-то. Хотя, безусловно, такое бывает не часто.

Верует в Обад-Хая(Бог природы), изредка возносит ему молитвы и приносит небольшие жертвы, чтобы он оберегал её дом. Есть у неё нечто вроде мини-тотема в виде головы этого бога, однако, Алиса никому его не показывает. Не так уж много почитателей у природы, и лишний раз об этом трепаться вовсе не обязательно. Хотя, проскальзывают в её речи иногда упоминания Обад-Хая. Хотя, собственно, никто не обращает на это внимания.

6. Способности.
Дрессировка
Тонкий слух
Бесшумное передвижение
Верховая езда
Чувство направления

7. Магия.
Печати.
Возможность ставить обездвиживающие печати разной мощности.
Время  - от двух до четырёх постов в зависимости от того, как далеко находится жертва и какой силы печать.
Дальность - непосредственный контакт с жертвой.
Продолжительность - до момента снятия печати.
Описание использования - Хантер достаёт свой кинжал, делает надрез на ладони и быстрыми движениями размазывает по ней кровь. Сосредотачивается на той части тела жертвы, которую нужно запечатать. В зависимости от того, какой силы печать - меняется длительность этого процесса. Чтобы запечатать руку, нужно готовиться по времени около двух постов. Чтобы человека целиком - от десяти постов до нескольких часов игрового времени. После того, как печать нужной силы, голова, на окровавленной ладони появляется свечение в виде гексаграммы с символическим изображением запечатываемой части тела. Снять печать может только маг. Слабую печать - любой маг(даже иллюзионист, имеющий подходящую способность), сильную печать - опытный маг.
Описание эффекта- Зависит от силы печати. Если , к примеру, запечатана рука, то она просто безвольно повисает, её обладатель теряет контроль над этой частью тела. Если поставить печать на голову, то жертва засыпает(но эта печать сложнее и снять её может человек, обладающий возможностью ограждать себя от контроля разума). Если печать ставится на всю жертву целиком, то она просто впадает в анабиоз. Ей не требуется ни пища, ни вода.

Путы
Дистанция: 20 метров вокруг себя.
Время каста: Два хода
Время действия: Пока путы не разрубят или пока Хантер не снимет каст.
Каст: Хантер возносит молитву Обад-Хаю. Складывает руки лодочкой, шепчет или произносит вслух молитву своему Богу, просит разрешение воспользоваться  ресурсами его природы, молит о помощи в критической ситуации. Затем поднимает руки вверх резко, словно выталкивает что-то, а затем водит руками по воздуху, задавая направление пут. В зависимости от того, что нужно опутать. Если опускает руки, путы уходят.
Действие: Пол или землю пробивают массивные древесные корни и обвивают жертву собой. Движутся повторяя движения рук Хантер. Очень мощные корни. Чтобы их повредить, нужно старательно махать мечом довольно долго. Если опутывают дерево(стол, стул, мебель ещё какую или растущее дерево), то вростают в него насмерть и не уходят даже при отмене каста. Камень не пробивают, металл не пробивают.

Страх.
Каст: Один ход.
Действие: пристальный взгляд в глаза жертве(нужно встретиться с ней взглядом) и произнесённое вслух "Terror"
Результат: Человек - просыпается панический страх и желание уйти, убежать, улететь подальше. Дварф - сильное беспокойство, учащённое биение сердца. Эльф - паника. На драконов, орков, гоблинов и монстров не действует.

Подчинение.
Каст: 2 хода при контакте глаза в глаза и 4 хода при отсутствии зрительного контакта.
Действие: Пристальный взгляд в глаза жертве и произнесение "Cum igitur anima tua me est" вслух или шёпотом.
Результат: Все, кроме драконов подчиняются воле Каптрикс на три хода при зрительном контакте и на два хода при отсутствии оного. Словесно приказы отдавать не обязательно, на это время Охотница и жертва связаны мысленно.

Открытие ран.
Каст: два хода.
Действие: Сжимает руку в кулак, пускает свою кровь(порез, укус и т.д.) и произносит "effunditur sanguis patentibus plagis fracta ossa".
Результат: Вне зависимости от того, кем является жертва, раны, которые она получила в ближайшие три года, будь то порезы, переломы и так далее,  начинают возвращаться в своё первоначальное состояние. Ломаются кости, разрывается плоть, открывая зашитые раны.

8. Оружие.
Турецкий лук.
Классический композитный лук, предназначенный для охоты. Рукоять из клёна, палисандра и ореха придаёт четкость стрельбе. Плечи из ореха, изнутри подкреплённого роговыми пластинами, а снаружи жилами придают самому луку гибкость и мягкость. Тетива из шёлка. Петли сделаны из палисандра, укреплённого чёрной костью в виде вороньего клюва так, что создаётся впечатление, что клюв держит тетиву. Рукоять украшена мелкими рубинами. Столь мутными, что те даже не отражают свет, поэтому, охотничий лук не заметен в лесу.
Лук позволяет стрелять на дистанции 100-150 метров.
Длина - 58 дюймов(147,32 см)
Сила натяжения - 60 фунтов(27.2155422 кг)

Охотничий нож типа "Пиранья"
Длина ножа – 22,5 см; длина лезвия – 11,5 см; толщина – 4,5 мм; клинок имеет изогнутую вверх s-образную форму.
Рукоять из чёрной кости с вырезанными на ней воронами, завершает её воронья голова с рубиновыми глазами. Рубины такие же мутные, как и на луке. Ножны в виде чёрных крыльев, сделаны из натуральной кожи, жёсткие и тяжёлые, однако, даже при серьёзных трясках нож из них не вылетает

Арбалет уменьшенного размера.
Ложе выполнено из палисандра, дуги из ореха, подкреплённого роговыми пластинами и жилами для прочности и гибкости. Концы дуг украшены вороньими клювами из чёрной кости. Корпус и курок стальные, выдерживают нагрузку 40 кг.Стременной взвод. Конструкция арбалета позволяет стрелять дротиками и малыми арбалетными стрелами.
Длина арбалета - 30 см
Ширина от оси до оси - 25 см
Вес - 1 кг
длина болта - 6 дюймов(15,24 см)

Стрелы длиной 800мм, древко из ореха, наконечник из чёрной кости, оперение - из вороньего пера.
Болты - стальные, длиной 6 дюймов. Есть полые, наполненные ядом, есть утяжелённые для нанесения большего урона.

Механические стрелы = 65 см, вес 200г механизм после попадания в тело жертвы раскрывает лезвийный "зонтик" из закаленной стали. Диаметр зонтика - 45 см.
Адамантиновые полые болты для арбалета. Вес - 450г, длина - 10 см. Благодаря своему весу, входят в жертву значительно глубже, чем обычные.

9. Доспех.
нету

10. Личные вещи.
Холщовый мешок:
Карты(5 штук) с несколькими отметками в тавернах и своём доме. Обведены ореолы обитания некоторых животных. Небольшая пачка бумаги, чернила, перо, мешочек с маленькими шариками. используются для освещения помещения. Эдакие "маленькие солнца", если их раздавить в руках. Также в мешке несколько узких длинный тряпок, свёрнутых в рулоны. Каждая была завёрнута в ещё одну тряпку. Девушка использовала эту рулончики в качестве бинтов.

Чёрная кожаная сумка с лямкой через плечо, украшенная вороньей головой с глазами - рубинами, выполненной из чёрной кости:
Две карты(на одной есть отметки по местности, на другой - нет), узкая полоска ткани, свёрнутая в рулон(длина - 3м, ширина - 10см), мешочек с монетами разных мастей, перо, чернильница, пузырёк с чернилами.

По ходу игры получены два обруча.
1. Тrue seen. Видит вещи в их истинном воплощении, без иллюзий и прочего. от Хазрима
2. Против воздействия на мозг. Исполнен в виде листьев плюща. от Диз Торвальдсон

11. Спутники.
По ходу игры появился фамильяр. Василиск.
Алиса вырастила его самостоятельно, однажды найдя яйцо. Долго его растила(несколько месяцев реального времени) и в один прекрасный момент выпустила в лес, потому что по размерам он уже для дома не подходил. Итак. Васик.
Два метра в холке, в длину от кончика клюва до кончика хвоста - девять метров. Размах крыльев - пять метров.
Кроме физической силы, как и любой василиск, умеет превращать в камень живых существ. Однако, благодаря долгим тренировкам с Хантер, научился делать это по собственному желанию

12. Биография.
Родилась Алиса в обыкновенной среднестатистической деревеньке на опушке леса. Росла она в большой семье, поэтому не пребывала в постоянном достатке, однако, и слишком требовательной никогда не была. Ещё с детства она привыкла добывать себе пропитание сама, потому что считала, что если у неё есть такая возможность, то объедать многочисленную семью вовсе ни к чему. Так девочка начала часто посещать лес в поисках новых видов съедобных фруктов и ягод. Конечно, не один раз она лежала дома с отравлениями, однако, по причине природного везения, ей удавалось избежать серьёзных ядов. Как ни странно, подобные неудачи не отталкивали девочку от таких поисков, а наоборот, разжигали в ней интерес к неизведанному.
Постепенно, Алиса стала проводить в лесу всё больше и больше времени, изучая уже не только съедобные растения, но и мелкую живность. Разумеется, то, что девочка всё время где-то пропадала, её семье мало нравилось, за что она неоднократно получала и выговоров, и тумаков.  Это её ещё больше провоцировало к побегам, однако, иной раз проявлялись муки совести и девочка ходила работать на поля, чтобы помочь родителям. Но не известно, что хуже, потому что будучи очень вспыльчивой, Алиса часто конфликтовала с местными жителями, что создавало проблемы и дурную славу её семье.
Так её жизнь и протекала, пока однажды, выкапывая корешки неизвестного растения, Алиса не обнаружила наблюдателя. Тогда ей было одиннадцать и она совершенно легко вступила в диалог со старцем, что, как оказалось, давно наблюдал за её действиями.
Впервые девочка встретила человека, который не осуждал её страсть к природе, поэтому старалась проводить в лесу больше времени. Теперь она не только изучала флору и фауну, но и часами беседовала на самые различные темы. От старца девочка узнала, что тот охраняет этот лес уже много лет, водит по нему заблудших путников и прогоняет врагов.
Разумеется, Алиса никому не рассказывала о неожиданном знакомстве и продолжала жить в тяжёлой семейной атмосфере. Но однажды на пороге её дома появился её новый друг и попросил разрешения побеседовать с родителями девочки. Они очень долго что-то обсуждали, но Алису к разговору не допускали. Было слышно, что родители иногда повышали голос, но быстро успокаивались. К сожалению, подслушивать девочка не особенно-то любила, поэтому так и не узнала, о чём говорили её родители со старцем. Однако, спустя некоторое время, родители сообщили Алисе, что та может пойти в ученики к старику. Несмотря на то, что девочка ещё не знала, чему именно ей предстоит учиться, страшно обрадовалась. Она знала, что старец жил в лесу и всегда одобрял её любознательность. Кроме того, он часто рассказывал о неизвестных ей животных и растениях, что подпитывало её интерес к природе. В тот же день, Алиса собрала все свои немногочисленные вещи и отправилась в путь со старцем. Вскоре учитель и его ученица достигли двухэтажного бревенчатого особняка, который в будущем и служил домом для девочки, которая чувствовала себя самой счастливой на свете. Несмотря на уговоры мастера отдохнуть перед началом обучения, Алиса настаивала на том, чтобы начать его немедленно. Каждый раз, когда она начинала возмущаться, он тяжело вздыхал. Может быть, он набирался терпения, а может, жалел о том, что взял себе такую дикую девицу в ученики. Однако, путей отступления не было, да и не найти было ребёнка с таким рвением к обучению и с такой любознательностью, направленной исключительно на природу.
Даже не успев освоиться в доме, девочка приступила к обучению. Дни напролёт она проводила в лесу, выслеживая новых зверей, которые с каждым годом её изучений становились всё больше и опаснее, и разыскивая новые растения, годные в пищу или для приготовления ядов. Старец обучал девочку ездить верхом, беззвучно передвигаться и быть ловкой, потому что зачастую попадались очень умные звери и монстры, способные нанести ребёнку большой вред, если она не будет готова к встрече с ними. Алиса не успела и заметить, как ей исполнилось шестнадцать.
Учитель, убедившись, что девочка достаточно ловка для охоты, старик принялся обучать её владению оружием. Начал он со стрелкового, потому что в её возрасте и с её комплекцией. Гораздо выгоднее находиться на некотором расстоянии от цели. Все новые знания и навыки девочка буквально впитывала в себя, понимая, что занимается именно тем делом, которое было предначертано ей судьбой. Совсем скоро Алиса впервые вышла на охоту и, несмотря на усердные тренировки, вернулась ни с чем. Не передать словами, в какой ярости она была. Буквально рвала и метала, однако, наедине с собой. Несмотря на всю свою агрессию и природную вспыльчивость, она прекрасно понимала, что учитель вкладывает в неё все силы и срываться на нём, как минимум, низко. С того дня Алиса начала тренироваться ещё усерднее. Она выматывала себя, практически не спала и ела только в лесу, на охоте. Старец был против такого напора, однако, с настойчивой девицей ничего поделать не мог. Несмотря на постоянную усталость, девочка начала добиваться значительных успехов не только во владении оружием, но и в изготовлении ловушек. Она старалась делать из наименее травматичными для жертвы и, разумеется, после проверки механизма всегда её отпускала. За редким исключением, когда в доме кончалась пища.
Овладев в совершенстве луком и арбалетом, девочка принялась за холодное оружие. В силу маленького роста и практически полного отсутствия таланта к владению им, Алиса осваивала только ножи разного рода, и, надо сказать, прекрасно себя показала в их владении. Благодаря своей натренированной ловкости, она легко подбиралась к добыче и ловким движением перерезала ей горло. Если девочка была не уверена, что убьёт животное сразу, то даже и не подходила, предпочитая не мучить зверей и не оставлять подранков.
Помимо усердных тренировок, Алиса со своим мастером настраивали новые помещения в доме. Девочка была очень активной и ей буквально не хватало места для тренировок или развлечений, а погодные условия иной раз вынуждали пропускать уроки. За пару лет учитель и его ученица отстроили большой первый этаж. Там был огромный зал для тренировок ловкости и стрельб и зал поменьше, заставленный книжными шкафами, полными информацией, необходимых как начинающему, так и опытному охотнику. Причём, не важно, на кого именно ведётся охота. Девочка находила там книги, написанные и для охотников на эльфов.
Когда Алисе исполнилось восемнадцать, учитель подарил ей первый комплект её личного оружия. Лук, арбалет и охотничий нож. Радости её просто не было предела, она тут же привязалась к оружию так, что, казалось, оно изготавливалось лично для неё. В общем-то, впоследствии так и оказалось. Учитель сам рассказал ей об этом. Единственное, что он утаил – это причины украшения в виде воронов, потому что девушка себя с ними никак не ассоциировала и при старце компаньонов – птиц не наблюдала. Однако, на тот момент её такие мелочи волновали меньше всего.
Вскоре, старец захворал и начал наставлять Алису на тот путь, которым она должна следовать. Разумеется, девушке те речи не понравились, потому что предвещали скорую кончину учителя, однако, ей ничего не оставалось, кроме как прислушаться к ним. Все последние дни жизни старца, девушка была необыкновенно послушной и старательной.
Алиса похоронила своего старательного и горячо любимого учителя в чаще леса, надгробием ему стал огромный камень. казалось, даже деревья тогда скорбели.
С того дня девушка начала самостоятельную жизнь. Она вдруг стала спокойной и рассудительной, хотя это и не удивительно, раньше она никогда не переживала таких эмоциональных потрясений. Конечно, посещая трактиры и таверны, она проявляла свою агрессию, но дома всегда была задумчива. ей всё напоминало о мастере. Смирившись с утратой, она продолжала охотиться до момента, пока не встретила в лицу монстра. Она до сих пор не знает, что это за разновидность, однако, в ней появилось какое-то безумие. девушка подстрелила его, а голову повесила над камином. сказать, что она не могла налюбоваться – ничего не сказать, Алиса открыла для себя красоту отнюдь не красивых существ. Так начался сбор её коллекции. время от времени она встречала существ, от вида которых замирало её сердце и чуть слёзы на глаза не наворачивались. Она ловила их и, в зависимости от их агрессивности и силы, решала, убить одного и сделать из него чучело или поймать нескольких и отправить в вольер. Так в её глазах появилась лёгкая безуминка, однако, проявлялась далеко не всегда. Так она и жила, пока не повстречался на её пути тот, кто одним своим видом дал понять, что вся её коллекция – ничтожество по сравнению с ним. Но эта история уже далеко не для всех ушей.

Дополнение по ходу игры:
Одним прекрасным(или не очень) вечером Рейвену, видимо, стало скучновато сидеть в заточении и он поймал Хантер на моменте слабости. Крылатый, решив выйти в мир, захотел сделать это в человеческом теле и использовал для этого охотницу. Однако, несмотря на слабость её духа, целиком её поборот он не смог и две души(Рейвен и Хантер) вошли в некоторый симбиоз, создав при этом третью, совершенно новую личность. Каптрикс. Она сочетает в себе воспоминания и эмоции Хантер, способности и желания Рейвена и воображение себя самой, как отдельного существа. несмотря на такое невероятное сочетание, личность в итоге получилась одна, никаких раздвоений, растроений и прочего. Несмотря на то, что Хантер была заточена под дальний бой, Каптрикс предпочла иное решение. Друг - наёмник преподнёс ей небольшой подарок - латную перчатку с десятисантиметровыми когтями, наполненными парализующим ядом. Несмотря на то, что владеть ею приходится учиться, Каптрикс сжилась с таким необычным оружием практически сразу. В отличие от Алисы, Каптрикс более резка в движениях, более вынослива и быстра. Зачастую, жертву она может догнать на своих двоих. Благодаря глазам Рейвена, девушка владеет некоторыми возможностями гипноза.

Изменения на 12 июля 2011.
Кай вернулся и в паре с Диззи(духом) выбили Рейвена из тела Хантер. Каптрикс исчезла, девушка снова стала такой, как была. Также исчезли её мутные глаза, т.е. совершенно обыкновенный человек. Сейчас Кай работает над тем, чтобы уменьшить в  размере крылья, которые остались от Рейвена, потому что Алиса не может нормально перемещаться в пространстве.

[лог спасения имеются на форуме]

0

2

http://lanzadeldestino.com/wp-content/uploads/2008/05/basilisco.jpg

0


Вы здесь » Темница Ворона » Принятые квенты » Хантер ака Алиса Густав